Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:16
Москва
24 сентября ‘20, Четверг

Мобильники опаснее алкоголя и наркотиков

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Американские ученые удивили общественность очередным исследованием: оказывается, разговор во время движения по мобильному телефону опасен не только водителям автомобилей, но и пешеходам. Иногда именно разговор по мобильному становится причиной трагедии со смертельным исходом.

Ученые из университета Rutgers, находящегося в Нью-Джерси, США, после длительных исследований пришли к выводу: разговор по мобильному телефону на ходу опасен не только для водителей, но и для пешеходов, сообщает издание TechRadar. «Мобильные телефоны могут стать вашими потенциальными убийцами», -- говорится в докладе. В частности, разговор пешеходов во время перехода улицы нередко приводит к ДТП с их участием, говорят ученые. В США ежегодно бывают даже случаи, когда эти ДТП приводят к смерти пешеходов. По мнению исследователей, в конце 1990-х -- начале 2000-х годов, когда в США начался бум телефонизации, число наездов на пешеходов в стране резко увеличилось. Сбор соответствующей статистики велся с 1975 года. Резкий рост наездов на пешеходов случился в 2002 году, когда в США начался серьезный рост массовой «мобилизации» страны.

Разговор по мобильному телефону, говорят ученые, ухудшает внимание сильнее алкоголя или наркотиков. Дело в том, что пешеход во время разговора мысленно находится не там, где переходит дорогу, а там, где его собеседник. Иными словами, «витает в облаках». Однако, как и в случае с водителями, еще опаснее, когда человек набирает на ходу SMS или сообщение электронной почты. Причем, говорят ученые, пешеходы делают это гораздо чаще водителей, что усугубляет проблему. В особой группе риска -- дети, которые привыкают к технологиям вроде SMS чрезвычайно быстро.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
В выдвижении Путина на Нобелевскую премию нашли странную закономерность
Реклама