Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:08
Москва
20 сентября ‘20, Воскресенье

Фонд Навального хотят признать «иностранным агентом»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Глава «Гвардии МММ» Андрей Ким обратился с заявлением в Следственный комитет России с просьбой проверить законность финансирования Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального.

По его мнению, фонд подпадает под определение «иностранного агента» и ему должен быть присвоен соответствующий статус, поскольку его финансирование частично осуществляется физическими и юридическими лицами иностранных государств, пишут «Известия».

Сейчас перечислять деньги фонду Навального можно анонимно посредством переводов на Яндекс-кошелек. Это прямо противоречит существующему законодательству о некоммерческих организациях, поскольку при такой модели финансирования средства могут вносить физические и юридические лица иностранных государств.

«Средства, вносимые через Яндекс. Деньги, не могут быть признаны законными, так как они не могут быть идентифицированы с конкретным физическим или юридическим лицом», - уверен Ким.

Также лидер МММ присоединяется к требованию лидера ЛДПР Владимира Жириновского, который обратился в Следственный комитет с зявлением о проверке законности финансирования предвыборной компании Алексея Навального. Схема сбора средств на ведение предвыборной компании идентична модели финансирования Фонда борьбы с коррупцией.

Первый вице-президент Центра политтехнологий Алексей Макаркин напоминает, что сторонники МММ не в первый раз выступают против оппозиционных сил. В октябре прошлого года они также пытались сорвать выборы в Координационный совет оппозиции.

«МММщиков не смутишь вопросом: «На кого вы работаете?». У них нет ограничителей, они могут атаковать Навального, не задумываясь о репутационных издержках», - полагает Макаркин.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Мир снова скатывается в коронавирусный коллапс, а в России открывают авиасообщение
Реклама